Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:- товар имеет следы механического повреждения
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти на сайте соответствующего производителя.
РАССЫЛКА
Полезная информация
О магазине
Узнайте больше о нашем магазине: кто мы, наши клиенты и почему они выбрали именно нас. Наши контакты и реквизиты.
Подробнее
Подробнее
Доставка
Доставим ваш заказ в любой регион России. Работаем для вас, без выходных.
Подробнее
Подробнее
Мы гарантируем
Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина. Если товар не устроит вас, вы всегда сможете вернуть деньги.
Как купить
Ваш первый заказ в интернет-магазине? Мы с радостью подскажем как сделать покупки в интернете простыми и удобными.
Подробнее
Подробнее
Всегда на связи
Связаться с нами можно любым удобным для вас способом: e-mail, телефон, социальные сети и мессенджеры.
Подробнее
Подробнее